Официальное открытие флагманского бутика в Санкт-Петербурге

Официальное открытие флагманского бутика в Санкт-Петербурге
14 Октября 2018

10 октября президент компании Paul&Shark Андреа Дини приехал в Санкт-Петербург для презентации нового бутика марки и запатентованных ноу-хау.  

Итальянский бренд Paul&Shark с недавнего времени сменил дизайн-концепцию оформления точек продаж, взяв курс на современную эстетику с ее простотой, обилием света и свойственной бренду любовью к синему цвету. Первый и единственный в России бутик в новом дизайне открылся в Санкт-Петербурге в галерее бутиков Grand Palace на Невском проспекте 44.

Изменения архитектуры стало продолжением общей стратегии компании. Paul&Shark, изначально специализировавшийся на одежде для яхтинга, взял курс на технологичную повседневную одежду. Сейчас в арсенале компании представлены самая тонкая в мире трехслойная ткань (Shark 777), революционная технология Typhoon (гарантирующая изделию влагостойкость и способность выдержать 20-метровую колонны воды), three in one compact technology (уникальная технология скручивания трех нитей пряжи, делающая волокна шерсти более компактными и противостоящими скатыванию), аква-кожа и многое другое. Впервые в мире в Санкт-Петербурге представили новый продукт Polo your name – поло из премиального хлопка Supima, изготавливаемое на заказ в Италии с инициалами владельца.

Дополняет технологические прорывы запуск нескольких капсул: Hokkaido project (ультралегкие модели пуховиков для защиты от суоровых горных температур), Sharkflage (проект, созданный совместно с фотографом и биологом Крисом Фоллоусом), Sharkhub (линейка ультрамодных моделей верхней одежды, произведенной с использованием микрочастиц металла и стекла).

Новые настроения коснулись и рекламной кампании, которая адресована не только преданным поклонникам марки, но и более молодой аудитории. В череде глобальных перемен как всегда неизменным остается высочайшее качество и мастерство, передающееся из поколения в поколение – синонимы фразы «Made in Italy».

Отметили официальное открытие нового бутика с грандиозным размахом. Галерея бутиков Grand Palace была закрыта для всех посетителей, открыв двери преданным поклонникам марки. Более 250 гостей наслаждались вечером в компании Андреа Дини, вдохновлялись показом новой коллекции осень-зима, танцевали под песни в исполнении Анны Семенович и уносили с собой щедрые подарки от Paul&Shark и партнеров вечера: Ауди Центра Витебский, салонов красоты Tony&Guy, салонов тайского массажа Banyan Tree, проекта Joya, галереи ароматов Rivoli, гастробара Раковая и ресторана La Perla Nera.



Вверх