День защиты детей сценарий мероприятий. Сценарий праздника "день защиты детей"

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку сценария «День защиты детей»

Детский оздоровительный

лагерь «Солнышко»

с дневным пребыванием детей

на базе МАОУ

«Холмогорская средняя школа

имени М.В.Ломоносова»

Сценарий детского праздника «Международный День защиты детей», 2017г.

Составитель: педагог-организатор ДОЛ «Солнышко», преподаватель структурного подразделения «Музыкальная школа» МАОУ «Холмогорская средняя школа имени М.В.Ломоносова» Наконечная Елена Николаевна

Действующие лица:

М.В. Ломоносов

Цыганка

Белый медведь

Бурый медведь

Глобус

Холмогорская корова

(Используются ростовые куклы)

Ведущий : - Здравствуйте, дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас. Как много светлых и счастливых улыбок, как все нарядно и красиво! Сегодня первый летний день - 1 июня, первый день лета, праздник всех детей на нашей Земле. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Звучит музыка из к\ф «Кавказская пленница»: «Где-то на белом свете…»

С разных сторон выходят 2 медведя:

Белый медведь: - «Привет, бурый!»

Бурый медведь: -«Привет, белый!»

Белый медведь: -«Ну что, хорошо мы с тобой наш глобус навертели?»

Бурый медведь: -«Да, хорошо, вон как крутится!»

Звучит муз. «Не крутите пёстрый глобус», появляется, кружась, глобус.

Глобус: -«Эх, как меня закружило»… (смотрит на медведей) - «всё перепуталось что-то! И белый, и бурый мишки вместе собрались! Ой, не должно такого быть теоретически! Ой, я в шоке! Я - падаю! Я - сейчас упаду!!!»

Появляется М.В. Ломоносов: - «Да, совершенно верно, теоретически - не должно быть такого! Хотелось бы узнать, почему эти мишки так глобус раскрутили, что он еле-еле держится? Да ещё вопреки всем законам природы, вместе собрались? Мишки, а, мишки! Так и до экологической катастрофы недалеко! Что это вы крутите наш глобус со всей силы?»

Белый медведь: « Это мы неспроста старались!»

Бурый медведь: «Это мы День защиты детей хотели приблизить!»

Белый медведь: « Я в Арктике крутил!»

Бурый медведь: «А я здесь подкручивал, так хотелось детишек побыстрее порадовать!»

Глобус: «Ну и что вы накрутили? День защиты детей наступил, а тепла-то нет в Архангельской области»!

М.В. Ломоносов: «Да, проблема»!

Белый медведь: «Какая проблема»?!

Бурый медведь: «Никакой проблемы нет, нам и так тепло, у нас шуба тёплая»!

М.В. Ломоносов: «Без тепла и трава не вырастет, а ведь всем известно - есть трава - будет и молоко у коровы! А ведь детям нужно хорошо и правильно питаться, чтобы расти умными, сильными, крепкими и здоровыми! Как же детям без молока»?!

Появляется корова.

Холмогорская корова : «Не такая уж большая это проблема! Для меня, Холмогорской коровы, это вообще - не проблема! Потому, что я и траву могу есть, и заготовленный сенаж, сено - то есть, и силос - это корма такие. А комбикормом всё это закусывать, и даже без свежей травки много молока давать»!

Бурый медведь: «Ура! Ура! Как замечательно!

Белый медведь: А мы-то уже испугались, что у ребят из-за нас молока не будет на праздник Дня защиты детей»!

Холмогорская корова : «Будет молоко, не переживайте! Дам я для детей молоко! Только вы так больше глобус не крутите, а то погреться-то немного хочется»!

Ломоносов: «А вдруг он и правда, решит упасть, уйти с орбиты? Что тогда будет? Экологическая катастрофа будет! Так-что, Мишки, вы крутите, да не перекрутите»!

Мишки: «Да, да, не будем через чур быстро крутить»!

Глобус: «Ну, а я ради детей - постараюсь не сбиваться с орбиты, я же не знал, что так всё у нас связано: мишки, орбита, тепло, трава, молоко и дети».

Ломоносов: «В природе всё всегда связано, так что, Глобус, ты нас больше не подводи»!

Корова: «А вот и молочко»! (показывает молочный бидон)

Музыка «Говорят, мы бяки-буки», появляется цыганка

Цыганка: -«Эх, Котофеюшка, кис-кис, кис-кис…Ну нет нигде кота! Что такое? Нет нигде кота!Киса-киса- киса! Котофеюшка»!!!

Появляется кот:

Кот: «ну вот, как мышей ловить, так киса-киса! А как молочка налить - так брысь на улицу, иди гуляй»!

Цыганка: «Зачем тебе молоко, ты и так большой!»

Кот: «Молока хочу!» (Топает ногой).

Цыганка: «Ладно, будет тебе молочко! Слышала я, есть тут молочко»! (Выхватывает у коровы молоко, отдаёт коту, и он убегает. Сразу возвращается кот - без молока).

Цыганка: «Ты что, уже всё выпил»?

Кот : «Нет, я хорошо запрятал»!

Бурый медведь: «Ты с ума сошёл»

Глобус : «Ты что, детей не любишь»?

Ломоносов, Корова, «Как же детям расти без молока»?

Обращаются к цыганке:

Белый медведь: «А ну-ка, быстро повлияй на своего кота»!

Глобус : «Пусть вернёт молоко для детей»!

Корова: «Без молока не будет для детей сюрприза»,

Цыганка и Кот: «А что нам до этих детей? Мы их не знаем, они нас не знают, наверняка, хулиганы какие-то».

Глобус : «И совсем они не хулиганы»,

Ломоносов: «А умные, смелые»,

Корова: «Добрые, смекалистые»,

Бурый медведь: «С портивные и талантливые ребята»!

Цыганка и Кот: «А мы - не верим! А чем вы это докажете? Чем докажете-то, а»?

Ломоносов: «А эти ребята сейчас все наши испытания пройдут»!

Бурый медведь: «И они вам покажут»!

Белый медведь: «Они - вам сейчас докажут»!

Глобус: «И на каждом испытании - они получат за успешное прохождение фантики - глобусы»!

Корова: «Это и станет подтверждением»!

Цыганка: «Не пройдут они ни одного испытания! Да я лучше сама проверю»!

Все: «А ты - проверь»!

Цыганка: «А я и проверю»!

Кот: « И я тоже - проверю! И если эти дети и правда покажут фантики, значит, хорошие ребята! Тогда, так и быть, верну молоко детям! Куда мне столько»?

Ломоносов: «Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по станциям. Итак, друзья, вы готовы к испытаниям?»

Мишки: «Тогда вперёд, по станциям!»

Глобус, Корова: «Ура!!! По станциям!»

Для детей придуманы станции, на которых они отгадывают загадки, сочиняют рифмы, поют песенку и т.д. по прохождении каждой станции дети зарабатывают жетоны. На этих станциях их ждут наши герои, они проводят с детьми занимательные игры - викторины и выдают жетончики за успешные ответы. (Приложения 1-6).

Когда все собираются обратно, все показывают жетоны цыганке.

Мишки, Ломоносов, Корова, Глобус : «Ну, а что мы говорили»?

Кот: «И правда, хорошие, умные, спортивные и талантливые дети»!

Цыганка: «Зря я молоко отобрала у коровы»! (Коту) «А ты зря ты всё молоко утащил»!

Кот: «Простите нас, дети, мы больше вредничать не будем»!

Корова: «Нельзя таким хорошим детям без молока, им расти надо, а без молока они так хорошо не вырастут»!

Цыганка: «Вырастут! Котофеюшка, неси молоко обратно»!

Корова: «Да давай-ка детей в праздник порадуй, сбегай-ка с молоком на молочный комбинат»!

Ломоносов: «А что нам, ребята, сделают из молока на молокоперерабатывающем комбинате»?

(Дети: Мороженое)!

Глобус, Мишки :

«Ура, ура! Раздать детям мороженое! Мороженое - детям»!

«Чтобы быстрей подрастали»!

«Чтобы родителей радовали»

Мишки, все: «До свидания, дети, а мы пошли корову кормить, ведь у коровы такое правило: как покормишь, так и подоишь»!

Ломоносов: А у ребят как? «Как покушаешь, так и подрастёшь»!

Все: С праздником, ребята! С днём защиты детей!

С.Холмогоры, 2017г.

Приложение 1.

Загадочная

Музыкальная

Литературная

Ребусная

Танцевальная (дети танцуют флешмоб с одним из героев)

Интеллектуальная

Краеведческая

Приложение 2.

Станция «Загадочная»:

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта?

(Золушка)

Дай ответ мне на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Медведь)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

(Дюймовочка)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышка и собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Бабушка в лесу живёт,

Травы-зелье собирает,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать.

Вы ведь слышали о нём?

Он всё знает обо всём.

«А Вы были на Таити?»

—Сами так его спросите.

Да загадка-то простая!

Как же звали попугая?

Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья?

(Поросята)

Приложение 3.

Станция «Интеллектуальная»:

Для старших групп - интеллектуальное задание : отгадать зашифрованные названия песен, по принципу всё наоборот.

Юнга, юнга, поплачь… (Капитан, капитан, улыбнитесь…);

Во поле березку срубили. («В лесу родилась елочка»

У деда скончалась одна грустная курица. («Жили у бабуси два веселых гуся»);

"На древо прицепился жук…". ("В траве сидел кузнечик…".)

Увядали дыни и арбузы, утонули дожди под землей. («Расцвета ли яблони и груши, поплыли туманы над рекой»);

«Не дремлют отдохнувшие орудия труда… (Спят усталые игрушки…).

Для младших групп: конкурс «Палочка-превращалочка».

Сколько превращений палочки придумают и покажут участники, столько жетонов и получают. Подсказкой может стать музыкальное сопровождение.

Палочка превращается:

1. Удочка (А. Хайт, Б. Савельев «На крутом бережку»)

2. Лошадка (М. Пляцковский, Б. Савельев «Карусельные лошадки»)

3. Лопата (Ю. Энтин, В. Шаинский «Антошка»)

4. Метла Бабы-Яги (Частушки Бабок-Ежек из м/ф «Летучий корабль»)

5. Гитара (Песня кота Матроскина из м/ф «Простоквашино»)

6. Клюшка (С. Гребенников, Н. Добронравов, А. Пахмутова «Трус не играет в хоккей»)

Приложение 4.

Станция «Музыкальная»

Инсценированная песня

В последние годы жанр музыкального видеоклипа стал очень популярным. Клипы, или инсценированные песни, показывают по телевизору с утра до вечера. Но, увы, все клипы посвящены современным песням в исполнении самых модных эстрадных исполнителей. А как же старинные, народные песни? Попробуйте исправить перекос и сделайте клип народной, шуточной песни, или, другими словами, инсценируйте песню:

Жили у бабуси два веселых гуся...;

Жил-был у бабушки серенький козлик...

Приложение 5.

Станция «Литературная»

Я вам предлагаю начать сочинять стихи. Для этого вначале надо научиться сочинять рифмы. Например: Лук - жук, Маша - каша, дом - сом. Попробуем?

Игра « Добрый слон».

Жил на свете добрый слон,

Сочинял рассказы он.

Книжки добрые писал,

И друзьям их раздавал.

В рифмы он любил играть,

Чтоб с друзьями не скучать.

Вот картина, вот…(корзина, машина и т.д.),

Вот ромашка, вот …(букашка, бумажка),

Вот мой домик, вот твой …(томик, сомик),

Вот и пушка, вот и …(мушка, сушка, кружка),

Вот вам пышка, а вот …(книжка, мышка, крышка),

Вот сосед, а вот …(обед, кларнет, винегрет).

Чтоб и нам не скучать,

Будем рифмы подбирать.

Игра «Рифмы-миниатюры»

Живёт в нашем доме Гарик,

У него есть синий…(шарик).

Капризуля наша Маша,

У неё в тарелке …(каша).

Стоит в деревне старый дом,

В сети к нам попался -…(сом).

В библиотеке взяли том,

Зимой ребята лепят -…(ком).

Ветер очень сильно дул,

Стоял повсюду страшный …(гул).

Живёт у фермера баран,

В пустыне бегает -…(варан).

Мама мыла чисто пол,

Папа ждал: когда же…(гол).

На палубу упала пачка,

Потому, что была -…(качка).

Пишет маме письмо дочка,

В конце рассказа стоит-…(точка).

Красивые у кошки лапки-

Пушистые обуты…(тапки).

В КВН играли сутки,

Залу нравились все -…(шутки).

Было в сказке очень худо,

Пока не появилось -…(чудо).

В огороде вырос лук,

На грядке ползал майский …(жук).

Ночью спал Аркадий чутко,

Темноты боялся…(жутко).

Надел спортсмен свою жакетку,

Держит он в руках …(ракетку).

Ребятня каникул ждёт-

Лето красное …(идёт).

В сказках очень любят пир,

Всем на свете нужен…(мир).

Купил модный Клим жилет,

Приобрёл в театр …(билет).

Всех хвастливей Таня-крошка,

У неё на шляпе -…(брошка).

Не нужны солдату санки,

Изучать он будет…(танки).

Мечтал о звёздах старый барс.

Хотел он улететь на …(Марс).

Проиграл Серёжа фант,

Девчонки повязали…(бант).

Дежурным Вася в классе был,

Полы он тряпкой чисто…(мыл).

Жил на свете старый пёс,

Он исправно службу…(нёс).

Нельзя чужого брать,

И, конечно, нельзя …(врать).

Не пришлась Яге корона,

Унесла её …(ворона).

Картину написал творец,

Изобразил на ней…(дворец).

Соловья не слышно трель,

Заглушает её…(дрель).

Видел я чудесный сон,

Что поехал я на…(Дон).

На столе лежала пышка-

Запах уловила…(мышка).

Случай приключился раз-

Перевернули медный…(таз).

Экзотический фрукт-манго.

Незнакомый танец…(танго).

Во дворе стоят кусты,

Очень уж они …(густы).

Возле дома стоит горка-

Ледяная на ней …(корка).

Кто-то вырыл большой грот-

Оказалось, это …(крот).

На птичнике живёт гусак,

В лесу бегает…(русак).

Дед пошёл дрова колоть,

А бабуля - лук …(полоть).

Утром выпала роса-

Выходи на луг …(коса).

На скачках выступали кони,

Детей катали в парке (пони).

В группе самый старший - Веня,

У него дружок есть -…(Женя).

В кладовой шуршала мышка,

Под сосной лежала -…(шишка).

Увидала мышка корку-

Утащила её в …(норку).

Что ребята затевают драки,

Вы не верьте! Это -…(враки).

Очень любит Федя сало,

Всё ему, бедняге, …(мало).

Вот смотрите - паровоз,

Он вагончики…(повёз).

Петя руки с мылом мыл,

Все микробы быстро…(смыл).

На большой зелёной ветке

Сидят белочкины…(детки).

Очень любят мыши сыр,

В хорошем сыре много -…(дыр)

В царстве сказок собран бал -

Были там и стар, и …(мал).

Очень страшен зайцу холод,

Но ещё страшнее…(голод).

Цветёт весною пышно хмель,

На него садится…(шмель).

На берегу реки - песок,

А вокруг стоит …(лесок).

Не достиг кораблик цель,

Напоролся он на …(мель).

На окне сидела кошка

И мяукала…(немножко).

Детки бегали, скакали

И под вечер все …(устали).

Очень громко плачет мальчик-

Он стеклом поранил …(пальчик).

Всю сметану слизал кот,

Вытирал он лапой…(рот).

Клоун снял смешную кепку,

Посадил дед в сказке…(репку).

Станция «Ребусная» Приложение 6.

Приложение 7.

Группам предлагается вспомнить города и названия самых крупных рек Архангельской области, а также имена знаменитых людей области. Имена знаменитых людей, названия городов и больших рек для младших групп можно подсказать.

14 городов:

Архангельск, 1584

Каргополь,1776

Онега, 1780

Вельск, 1780

Шенкурск, 1780

Мезень, 1780

Сольвычегодск,1796

Котлас, 1917

Нарьян-Мар, 1935

Северодвинск, 1938

Няндома, 1939

Мирный, 1966

Новодвинск, 1977

Коряжма, 1985

Крупные реки, протекающие в Архангельской области: Северная Двина, Онега, Пинега, Мезень, Печора.

Знаменитые личности Архангельской области:

Михаил Васильевич Ломоносов (1711, деревня Мишанинская - 1765) - первый русский учёный естествоиспытатель, литератор, историк и художник.

Федот Иванович Шубин (1740, деревня Тючковская Куроостровской волости Архангелогородской губернии —1805) — наиболее значительный русский скульптор XVIII века. представитель классицизма.

Степан Григорьевич Писахов (1879 г. Архангельск - 1960) - русский художник, писатель, этнограф, сказочник.

Фёдор Александрович Абрамов (1920, село Веркола, Архангельская губерния - 1983) - русский и советсякий писатель, литературовед, публицист.

Николай Михайлович Рубцов (1936, село Емецк, Северный край (Архангельская область) - 1971) - русский лирический поэт

Сценарий

праздника ко

Дню защиты детей

Для детей младшего и среднего возраста .

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в праздничных конкурсах, играх.

Задачи:

Развивать доброжелательные отношения между детьми, подвижность в играх и конкурсах.

Дети входят в зал с цветами под фонограмму песни «Солнечный круг»,

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребёнок: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас - детей! "

Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ведущая: Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.
Детство, - что это такое?

Ребёнок: Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Дети исполняют песню «Детство», муз. Е. Филипповой.

Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
Ответы детей.
Ребёнок : Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Ребёнок : Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На всём на белом свете!

Ребёнок: Солнце грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!

Дети исполняют песню «Песенка друзей».

Ведущий: Это хорошо когда все дружны!

Появляется Кот. Он идёт по дороге. Звучит сигнал машины, а он продолжает двигаться.

Ведущий: Кот, ты не знаешь правила дорожного движения?

Кот : Я прекрасно без них обхожусь!

Ведущий: Тогда скажи нам, как надо переходить улицу?

Кот: На четырёх лапах

Ведущий: Дети, правильно?

Дети: По переходу!

Ведущий: Кот, скажи нам, как надо обходить автобус, спереди или

Кот: Надо пролезать между колёсами!

Дети: Надо обходить автобус сзади.

Ведущий: Кот, а можно ли играть на проезжей части дороги?

Кот: В шахматы нельзя, а в мячик можно!

Ведущий: Дети, можно ли играть на дороге в мяч или другие игры?

Дети: Играть можно только на площадке.

Проводятся соревнования с мячом:

1.Подбрасывая мяч дойти до куба и обратно.

2.Отбивание мяча до финиша и обратно.

3.Прыжки с мячом, зажатым между ног.

Ведущий :

Сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!
Дети много времени проводят на улице. А вы, знаете, что есть правила безопасного поведения?

Ребёнок: Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу -
Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
Ребёнок: Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
Ребёнок : Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Ребёнок : Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!

Кот: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

Кот: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

Проводится эстафета «Собери кубики».

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой - большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне - два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков - передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)

Ведущий:

В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них...
А много ли сказок вы знаете?
Ведущий:

Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … .(Айболит)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем!

Танец « «

Ведущий:

Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матросскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)

4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Ребёнок : В мире везде одинаковые дети!
И ребятишкам по сердцу всегда
Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,
Только война им не нужна!
Ребёнок: Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят, как месяц сияет вдали,
В мире везде одинаковые дети,
Радостный мир нужен детям земли!

Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».
Детям раздают воздушные шары.

Кот: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные вам захватил с собой!

Ведущий: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

«Наш красивый, чистый край

лету двери открывай!»»

/музыка детских песенок/

10.30 - слова за кадром про лето:

*Лето, детство - красота!

И каникулам - Ура!

Можно бегать и играть -

Будем классно отдыхать!

Пора Лето нам встречать!

Будем праздник - начинать!*

/ Слово для поздравления Администрации УО и Думы МО г. Алапаевска/

/музыка – выход Чистюльки/

Ч - Здравствуйте, ребятишки!

Опрятные девчонки, ну и немного озорные мальчишки!

Скажем друг другу громко: «здравствуйте»! (повторяют громко)

*похлопаем всем участникам и организаторам городского детского праздника!

*Управлению образования города Алапаевска и «Дому детского творчества»!

(хлопают)

Праздник «День защиты детей» начинается –

Важная гостья к нам сюда - приглашается!!!

Год Экологии - мы с вами это знаем,

Порядок, чистоту во всем мы соблюдаем!

/под музыку выходит Царица Природа/

Ч – Доброе утро, Царица Природа! Сегодня в нашем городе «Большой Детский

Царица – Доброе и вам всем утро! А я уже начала сомневаться: ехать к вам в гости,

не ехать. Но если все готово к празднику, тогда, Чистюлька, все показывай и все

рассказывай.

Ч – Конечно, все сейчас расскажу! Вот, прямо впереди:

*Ждут всех детей «игровые площадки»!

Играйте, друзья! Всё будет в порядке!

- «Чудо-тропа» (бег и разные прыжки по тропинке из обручей),

- «Докатить до радуги» (детский боулинг из кеглей цветов радуги),

- «Шустрые кузнечики» (эстафета на детских мячах-прыгунах),

- «Осиное гнездо» (метание малых мячей в три больших корзины),

- «Зелено-красные друзья» (два фитнес-мяча разного цвета, дети от них убегают),

- «Перепрыгни через поле» (скачки на скакалках на перегонки),

- «Все про лето» (загадки, шарады, пословицы про лето),

- «Порыбачим!» (перепрыгивают все через скакалку с грузиком),

- «Рисуем наше лето» (рисунки на асфальте цветными мелками),

- «Полетаем» (изготовление и запуск простых моделей самолетикови летающих

картонных тарелок).

И весь день для ребят работают качели, карусели и разные аттракционы!

Ч – А здесь на сцене выступают наши юные артисты! Просто «во» как здорово!

Царица – Давай и мы на них посмотрим, даже с большим удовольствием!

    танец «Часики»

    танец «Ложкари»

    танец «Веселая карусель»

    танец «Ангел летит»

    танец «Мы маленькие дети»

Царица – Какие все артисты молодцы! Надо бы проверить, как ребята знают природу

Летом; пусть нам покажут ответы на мои вопросы - движениями.

*ИГРА «Зелёная чехарда» (движения под музыку)

*распускаются все почки - появляются листочки (хлопок и ладошки врозь)

*по зелёной по траве – кузнечик прыгает ко мне (спиной вперёд)

*расцветают все цветы – ты красиво покажи (кружиться идти)

*по болоту, по опушке – скачут шустрые лягушки (прыжки полусидя)

*на зелёном мячике – скачут дружно мальчики (скачут)

*а с зелёной ленточкой – кружатся все девочки (ленточку показывают)

*кто зелёный среди нас? – все похлопали сейчас (хлопают)

Ч – Вот как у нас тут хорошо! И сколько замечательных детей вокруг!!!

Царица – Праздник в самом разгаре, молодцы. Готовы ли вы показать мне свой

красивый, чистый город, за которым вы ухаживаете, прибираете и украшаете?

Ч – Пойдемте, я вам все покажу! Не зря же мы все дети и взрослые трудились на

разных субботниках по очистке нашего города…

    танец «Кораблик детства»

    коллекция моды «Пуговки»

    коллекция моды «Марионетки»

    танец «Валенки»

    танец «В порту»

    песня «Крутой мальчишка»

Ч – Ну и как, чисто ли в нашем городе? Думаю, что уютно, чисто и красиво! Все

ребята старались, готовились как к празднику, так и к летним каникулам.

Царица – Неужели осталось только всех похвалить за чистоту да порядок? Думаю,

что надо вас, ребята, проверить в игре, что предлагаю детворе. А я в игре «да-нет»

буду вас путать своими вопросами!

*ИГРА «Да-нет»

-Ответьте все мне без труда-

Деревья мы ломаем, дети?... нет

-Вы откройте мне секрет –

Живет рыба в речке?... да

-Урна полная! Ответ-

Перевернем мы урну?... нет

-Дайте срочно мне ответ-

Фантики мы разбросаем?... нет

-От банана кожура

Полетит под ноги?...нет

-Бутылки, склянки и пакет

Положим в урну!Точно?...да

-Узнать хочу я ваш ответ:

Цветы и клумбы топчем?...нет

-Еще хочу у вас узнать:

Животных можно обижать?... нет

Ч – Теперь я предлагаю показать и доказать, как мы все старались на уборке

нашего города!

*ИГРА «Субботник чистоты»

(под музыку дети показывают движения уборки:

метут, гребут, собирают мусор,

выносят мусор, протирают скамейки и т.д)

    танец «Вальс»

    танец «Попурри»

    танец «Дорога в детство»

    песня «Новейшее поколение»

    танец «Детский рок»

    танец «Чемпионы навсегда»

    танец «На улице хип-хэй»

Царица - Знаешь, Чистюлька, а ваш город и все ваши дети мне очень-очень

понравились…Улицы у вас интересные, дети замечательные, взрослые

удивительные, а летние каникулы, думаю, будут очень яркими и счастливыми…

и даже целых 3 месяца!!!

Ч – Спасибо, Царица Природа! Приезжай еще к нам в гости!

Теперь мы знаем, как встречать таких важных гостей! Город наш будет всегда

чистый и красивый – обещаем!

* Закончен год учебный – весёлая пора!

Давайте крикнем дружно Каникулам - УРА! (кричат)

Пусть солнце светит ярко и смех звенит всегда.

А мы все крикнем дружно Каникулам - УРА! (кричат)

Ч - Теперь у всех - каникулы! Ура! Ура! Ура!

Царица - Пусть лето будет чистым - ПОКА, ПОКА, ПОКА!

/уход СОШ и ДОУ под музыку/

Чистюля и Царица Природа – лето 2017, «Год экологии»

«Трям! Здравствуйте!»

Подготовила: музыкальный руководитель Багаутдинова Адиля Максумовна

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободах.

Задачи:

  • Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
  • Воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
  • Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

Оборудование: ноутбук, колонки, костюм Шапокляк, 2 мяча, 2 шара, пластмассовые шарики, резиновые сапоги, 2 шляпы, корзина с одеждой, 2 ложки, 2 ведра, 2 швабры, цветные мелки.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата! Приветствую от души и вас, дорогие малыши!

День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!

Сегодня здесь мы будем играть И лучшую команду из вас выбирать.

Игра-эстафета «Кенгуру».












Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк.


Мы начинаем «Сказочные эстафеты».

Конкурс "Курочка Ряба"




Конкурс "Конёк Горбунок"



Конкурс "Кот в сапогах"


«Веселая ритмика» под музыку





Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка»

города Николаевска Волгоградской области

Утверждено:

Заведующий МДОУ детский сад «Сказка»

Т.В. Меденцова

Сценарий мероприятия ко Дню защиты детей

для дошкольников всех возрастных групп

«Трям! Здравствуйте!»

Подготовила:

музыкальный руководитель

Багаутдинова Адиля Максумовна

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободах.

Задачи:

  • Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
  • Воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
  • Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

Оборудование: ноутбук, колонки, костюм Шапокляк, 2 мяча, 2 шара, пластмассовые шарики, резиновые сапоги, 2 шляпы, корзина с одеждой, 2 ложки, 2 ведра, 2 швабры, цветные мелки.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!

Мальчишки и девчата!

Приветствую от души

И вас, дорогие малыши!

Товарищи взрослые, и вам привет!

А больше у меня приветов нет…

Впрочем, почему же нет?

Я еще раз всем, всем, всем говорю:

«Здравствуйте!»

Что же так недружно? Ни жарко, ни холодно, не мокро – не сухо, ни горько – ни сладко, не валко – не шатко? Давайте поздороваемся еще раз, но не обычным способом. Как? А вот так! Когда я скажу «Здравствуйте!» - все мальчишки крикнут: «Салют!» и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Здравствуйте!

Молодцы, мальчики! Девочки, а вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем. Здравствуйте!

Уважаемые взрослые! Вас, как умудренных жизненным опытом, прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать «Салям аллейкум». Здравствуйте!

А самые маленькие зрители - все малыши – мне в ответ пусть дружно крикнут: «Трям!», поднимут руки вверх и покажут «фонарики». Ну-ка? Здравствуйте!

Теперь здороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые - «Салям аллейкум», малыши - «Трям!». Здравст – вуй – те!


День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Ведущий: Каждый ребенок в нашей стране имеет права. И сегодня - 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим вас познакомить с вашими правами, а заодно поиграть и позабавиться. Вы, ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство.

Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Как нам повезло»

Игра - кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

Песня «От улыбки»

Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями - мальчишки из Китая,
И сестрами - девчонки Уругвая.
Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы - любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.

«Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Песня «Дружба крепкая»

Ведущий: ребята, каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будем играть

И лучшую команду из вас выбирать.

Игра-эстафета «Кенгуру».

Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.

Танцевальная игра «Какой я красивый».

Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.

Игра для малышей «Собери яблоки».

Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: шарики жёлтого, зелёного и красного цветов раскидывают на земле. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.

Ведущий. К вам спешила я на праздник,
И волшебные дары
Приготовила в подарок
Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...
(не пять, а четыре)


У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...
(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...
(не лето, а зиму)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит...
(не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы...
(не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...
(не санки, а велосипеды)

Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется... (Кузнечик.)

Песня «В траве сидел кузнечик»

Много игр есть на свете, Но про все не рассказать.

Любят взрослые и дети В игры разные играть.

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк.

(Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку).

Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей).

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка». Дети разбиваются на две команды.

Шапокляк: Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Нам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущий : И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Шапокляк: Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки. команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко. Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось Ответ: "Курочка ряба"

Конкурс Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

Шапокляк: Следующая загадка: Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел.

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

Шапокляк: Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота.

Начинаем конкурс "Кот в сапогах". Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

Шапокляк: есть у меня знакомый – такой фантазёр! То за волосы сам себя из болота вытащит, то на половине коня скачет, то на ядре летает…
Ядро барона Мюнхгаузена Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

Шапокляк: подруга моя – милая старушка. Живет в избушке на курьей ножке. В ступе летает, помелом подметает..
Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

Ведущий: Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.

Ведущий:

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья – это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем

Песня «На танцующих утят»

Ведущий: Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия)? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш город, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем городе.

Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот -

Пароход по ней плывёт.

Вот дома - до неба прямо!

Вот цветы, а это - мама,

Рядом с ней сестра моя...

Слово "мир" рисую я.

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков мы начинаем!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

Детская дискотека


1 июня - День защиты детей и сценарий праздника поможет подготовить веселое мероприятие воспитателям и учителям. Этот день посвящен детям, а как известно дети больше всего любят играть. Поэтому ко Дню защиты детей лучше подойдет игровой сценарий с множественными конкурсами. Конечно, здесь не обойтись без забавного и популярного персонажа и сказочной атмосферы.

Все это предусмотрено в на День защиты детей, который рекомендуется для детского сада и учащихся младших классов школы.

Сценарий праздника День защиты детей

Звучит песня «Детство»

Ведущий 1 :
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 2 :
Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Ведущий 1 :
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк :
Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться).
Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!)
Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!)
Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет?
Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей).
Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

Ребенок 1 :
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

Ребенок 2 :
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

Ребенок 3 :
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

Ребенок 4 :
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребенок 5 :
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ребенок 6 :
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 2 :
Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
- настроение каково, во?
- все такого мнения?
- все без исключения?
- мы повзрослели?
- всё мы сумели?
- везде мы успели?
- один за всех?
- а все за одного?
- здоровье в порядке?
- а весело ли вам живётся?
- вы умеете играть?

Ведущий 1 :
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.
Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка». Дети разбиваются на две команды.

Шапокляк :
Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Нам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущий 2 :
И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Конкурс 1

Шапокляк :
Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось
Ответ: "Курочка ряба"

Конкурс 2

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

Конкурс 3

Шапокляк :
Следующий конкурс называется "Конек-горбунок". Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел.

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

Конкурс 4

Шапокляк :
Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота. Начинаем конкурс "Кот в сапогах". Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

Конкурс 5

Шапокляк :
Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу. Конкурс под названием "Буратино".

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие тапочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями

Проводит Шапокляк :
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра со зрителями

Надо правильно закончить предложение.

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед).

Конкурс 6

Шапокляк :
Я придумала! Я нашла! Пусть двое из вас возьмут в свои клювы прутик, а третий прицепится за него посередине. Вы будете лететь, а лягушка ехать. Назовем этот конкурс "Лягушка-путешественница".

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий - лягушка - висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

Конкурс 7

Шапокляк :
Помните сказку "Колобок"? Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Участникам надо покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

Конкурс 8

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

Конкурс 9

Шапокляк :
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку.

Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за Шапокляк движения танца.

Ведущий 1 :
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.

Звучит песня Софии Ротару « Я ты он она».

Подведение итогов. Вручение подарков.

Проведенный по данному сценарию праздник, День защиты детей, ребята запомнят надолго и получат массу приятных впечатлений. Кстати, скоро дети поедут отдыхать, и непременно пригодится каждому организатору.